Правила общения с клиентами: как его расположить к себе во время звонка?


Общайтесь с вашими клиентами чаще

Когда компания пользуется веб-консультированием, зачастую они разговаривают слишком много по электронной почте и недостаточно по телефону.

Лучше изменить свои правила и начать звонить клиентам по телефону. Это возымеет большой эффект. Клиенты получат намного более крепкую связь с заказчиком и наоборот. Когда говорите с клиентами по телефону, показывайте, что вы живой человек, не только заинтересованный бизнесом, который хочет заработать.

Изобразите веселое лицо, как будто клиент говорит лицом к лицу. Вообразите клиента перед собой. О чем он/она думает, чего она требует, что она хочет выразить? Телефонный звонок должен быть проведен таким же образом.

Не бойтесь пауз или неуклюжих моментов молчания

Когда вы говорите с кем-то лицом к лицу, паузы являются частью переговоров. По телефону, однако, мы часто чувствуем потребность сказать что-то во время паузы. Это ненужно, особенно когда другое лицо собирает свои мысли. Допускайте периодически некоторые паузы.

Сделайте некоторые записи после звонка

Сделайте некоторые записи о важных вещах, которые высказали во время звонка, и добавьте их к данным о клиентах. Это пригодится в следующий раз, когда вы пошлете клиентам письмо по электронной почте или позвоните.

Позвольте клиенту высказывать свои проблемы; слушайте внимательно то, что они говорят. Но говоря об услугах, которые предлагаете, говорите авторитетно. Не начинайте предложения с «возможно мы могли…» или «Я думаю, что это могло бы быть…» Будьте утвердительными и обеспечьте клиента информацией о том, что делаете.





ЕСТЬ ЛИ У ВАС «СИНДРОМ МЕНЕДЖЕРА»?
Да, слабость и постоянная усталость
Да, снижение работоспособности, наблюдающееся в течение нескольких месяцев
Да, периодические головные боли
Да, различные нарушения сна
Да, першение в горле
Нет, у меня нет симптомов "синдрома менеджера"
(с) 2009 www.offfis.ru

статистика