Общайтесь с вашими клиентами чаще
Когда компания пользуется веб-консультированием, зачастую они разговаривают слишком много по электронной почте и недостаточно по телефону.
Лучше изменить свои правила и начать звонить клиентам по телефону. Это возымеет большой эффект. Клиенты получат намного более крепкую связь с заказчиком и наоборот. Когда говорите с клиентами по телефону, показывайте, что вы живой человек, не только заинтересованный бизнесом, который хочет заработать.
Изобразите веселое лицо, как будто клиент говорит лицом к лицу. Вообразите клиента перед собой. О чем он/она думает, чего она требует, что она хочет выразить? Телефонный звонок должен быть проведен таким же образом.
Не бойтесь пауз или неуклюжих моментов молчания
Когда вы говорите с кем-то лицом к лицу, паузы являются частью переговоров. По телефону, однако, мы часто чувствуем потребность сказать что-то во время паузы. Это ненужно, особенно когда другое лицо собирает свои мысли. Допускайте периодически некоторые паузы.
Сделайте некоторые записи после звонка
Сделайте некоторые записи о важных вещах, которые высказали во время звонка, и добавьте их к данным о клиентах. Это пригодится в следующий раз, когда вы пошлете клиентам письмо по электронной почте или позвоните.
Позвольте клиенту высказывать свои проблемы; слушайте внимательно то, что они говорят. Но говоря об услугах, которые предлагаете, говорите авторитетно. Не начинайте предложения с «возможно мы могли…» или «Я думаю, что это могло бы быть…» Будьте утвердительными и обеспечьте клиента информацией о том, что делаете.