Секреты правильной организации работы дома и в офисе


Как организовать работу в вашем доме или офисе? Нужно надлежащее управление временем и усилиями, учитывая советы о том, как эффективно достичь того, чего вы хотите.

В занятом мире на сегодняшний день эффективное управление просто необходимо, если вы хотите реализовать большую часть вашего потенциала. Будь то работа на дому или в офисе, вы должны производить в ограниченном времени достаточный результат. Только тогда вы сможете достичь своих целей в свое время. Чтобы достичь того, чего вы хотите в день или в год, вы должны организовать свои мысли и поступки.

Некоторые чувствуют, как будто они делают все, но не могут получить конечный результат. Некоторые делают меньше, чем они должны делать и ожидают лучших результатов. Некоторые ослабевают под давлением. Некоторые находят оправдания, чтобы объяснить свои неудачи. Решение всех этих расхождений заключается в организации работы. Вот несколько советов, которые помогут вам управлять работой дома и в офисе.

В первую очередь момент, который следует учитывать, является целью. Управление автомобилем, не зная направления общего подхода, нецелесообразно. Определитесь с целями жизни. Это идет рядом с мотивацией.

Вы можете иметь долгосрочные цели. Разбейте их на краткосрочные цели. Так что когда вы приступите, будете знать, где вы стоите. Предположим, что вы директор по маркетингу, и ваши цели расписаны на год. Разбейте их на месяцы. Вы, возможно, планируете купить дом. Если вы не будете экономить каждый месяц, вы не сможете достичь этого.





ЕСТЬ ЛИ У ВАС «СИНДРОМ МЕНЕДЖЕРА»?
Да, слабость и постоянная усталость
Да, снижение работоспособности, наблюдающееся в течение нескольких месяцев
Да, периодические головные боли
Да, различные нарушения сна
Да, першение в горле
Нет, у меня нет симптомов "синдрома менеджера"
(с) 2009 www.offfis.ru

статистика