Как менеджеру организовать свою работу?


Организация вашего офиса может оказать большее впечатление на сотрудников; большее, чем вы, наверное, знаете. Говорят, у вас есть только одна возможность произвести первое впечатление. Имейте это в виду при организации работы вашего офиса, потому что в то время как большинство людей думают, что эта фраза относится к тому, как мы одеты и сложены, она применяется также к офисам и фирмам.

Если клиент или кто-то еще проходит мимо вашего офиса прямо сейчас, подумайте над состоянием вашего окружения – готов ли ваш офис? Возможно, вы думаете об реорганизации офиса, потому что вы боитесь неожиданного визита соседей. Независимо от того, где ваш офис находится, вы сталкиваетесь с необходимостью создать первое впечатление невероятным.

Даже если у вас большой проект, вы должны правильно разложить на столе все, чтобы сохранить порядок. Избегайте многозадачности и вы сможете получить доступ к вашему компьютеру, ответить на ваш телефон и найти другие предметы без труда. Коллеги оценят вашу организацию и часто будут полагаться на вас по документации, которую они не смогут найти самостоятельно.

Ваш стол полностью покрыт документами, файлы, которые были сложены на краю стола, уже падают на пол (временно, конечно), и потеря элементов стала повседневным явлением. Ваши текущие проекты редко бывают в порядке, и вы обнаружите неправильно оформленные документы. Вы больше не можете проводить встречи в офисе, потому что ваш столик для конференций также охвачен беспорядком. Исправьте это немедленно! Последуйте примеру, описанному выше.





ЕСТЬ ЛИ У ВАС «СИНДРОМ МЕНЕДЖЕРА»?
Да, слабость и постоянная усталость
Да, снижение работоспособности, наблюдающееся в течение нескольких месяцев
Да, периодические головные боли
Да, различные нарушения сна
Да, першение в горле
Нет, у меня нет симптомов "синдрома менеджера"
(с) 2009 www.offfis.ru

статистика