При работе в офисе сотрудники должны быть надежно защищены от химической опасности, негативного влияния оборудования, для них не должно быть физической и экологической опасности. Отличные условия труда в офисе позволят сотрудникам чувствовать себя комфортно, это приведет также к росту эффективности труда. Если соблюдаются высокие стандарты обеспечения качества труда, то сотрудники реже будут уходить на больничный, по причине различных заболеваний и травм.
Работодатели должны руководствоваться общими положениями в области охраны труда, а также локальными документами и распоряжениями о соблюдении условий труда.
Работник офиса может подвергаться физическим опасностям. Это могут быть какие-то предметы в проходах, мокрая поверхность пола. Задача работодателя оградить работника от опасный условий труда, или устранить объекты, представляющие опасность. Есть ряд других факторов, опасный для работников. Они могут иметь химическую или биологическую природу, сюда включают дезинфицирующие моющие средства, ароматизаторы, химический препараты для защиты от бактерий. Кроме этого, опасность представляет дизайн помещения и эргономичность используемый принадлежностей. Есть целый ряд опасностей для здоровья связанных с нерегулируемой мебелью или оборудованием, что вызывает дополнительную нагрузку на организм сотрудника. Очень опасны психологические перегрузки, стресс, порой они могут приводить к болезни работника.
При оценке безопасности и гигиены труда в офисе, руководство должно предпринять ряд мер.