
Профессиональные болезни человека – это не просто личная неприятность, но и нечто, что серьезно вредит его работоспособности. Поэтому организация работы офиса так, чтобы сотрудники не переживали стресса и выгорания становится первостепенной задачей профессионального руководителя, ориентированного на результат. Инвестиции в развитие коллег и сотрудников являются самым важным шагом для эффективной работы команды. Как же правильно организовать работу вашего офиса?
1. Создавайте благополучие
Ощущение счастья и здоровья, переживаемое одним человеком, заразительно и вполне может перейти на другого. Члены команды, что активно рассказывают о своем хорошем самочувствии, порой передают такое ощущение коллегам. По результатам наблюдений именно ощущение благополучия помогает сотрудникам быть эффективными и креативными все время. Руководителю необходимо понять, как именно организовывать работу в офисе, чтобы его сотрудники и он сам ощущали себя спокойно, но при этом не жертвовали темпом работы.
2. Дайте нерабочее время
Большинство сотрудников выполняют рабочие задачи и в нерабочее время. Это связано с необходимостью постоянно быть на связи, с требованием максимальной эффективности. Бизнес не воспринимает человека как существо, которому требуется отдых, и в результате возникают профессиональные болезни. Человека нужно отпускать с работы, и давать им время, когда их не могут вызвонить или попросить дать комментарии. К примеру, не позволят общения с коллегами по бизнес-вопросам в выходной.
3. Контролируйте хаос
Исследования микробиологов демонстрируют что медитация и контроль своего мышления, а также упражнения для его развития помогают людям вырабатывать высокую психическую устойчивость и возможность для постоянной продуктивной работы. Поэтому во избежание хаоса на работе попробуйте тренировать мышление и посоветуйте то же коллегам или подчиненным. Им также надо дать понять, что это не отвлекающая от работы ерунда, а инвестиции в их психическое здоровье.
4. Многозадачность – причина стресса
Люди хорошо показывают себя в последовательной многозадачности, то есть выполняя одну задачу за другой. Если же работать над несколькими делами одновременно, время для решения одной задачи станет куда выше, как и вероятность ошибок. Надо уметь структурировать дела, и правильно расставлять приоритеты.
5. Эмпатия – залог здоровья
Необходимо научиться сочувствовать, сопереживать и работать совместно, чтобы добиться максимальной отдачи. Обоюдная коммуникация, сотрудничество помогают выработать идеальный для работы стиль поведения. Руководитель должен понимать своего сотрудника, и не пугать его, но не быть при этом слишком мягким к проступкам подчиненных.