Избежать серьёзных проблем со здоровьем поможет правильная организация рабочего времени. Для этого в первую очередь необходимо отказаться от ненормированного рабочего дня и перестать решать профессиональные задачи за пределами офиса. Синдром менеджера может возникать у сотрудников компании с недостаточной организацией рабочего процесса и неправильным распределением обязанностей.
Руководители и топ-менеджеры не всегда способны рационально планировать рабочий день, отделять срочные задачи от второстепенных и незначимых. Не доверяя своим сотрудникам, руководители высшего и среднего звена самостоятельно начинают заниматься мелкими вопросами компании.
Специалисты рекомендуют каждый час делать пятиминутный перерыв, во время которого можно размяться, выпить чашку чая. Можно вспомнить про старую, но незаслуженно забытую традицию производственной гимнастики. Переключение между умственной и физической активностью является наилучшим отдыхом для человеческого организма. Не случайно сотрудники крупных японских корпораций в обязательном порядке проводят физкультурные перерывы и, как известно, прекрасно справляются со своей работой.
Работа во время беременности