Планирование времени


Управление временем является одними из тех навыков, которому никто не учит в школе, но мы должны это знать. Не имеет значения, насколько вы умный, если вы не можете организовать эффективную работу с информацией. И не имеет значения, насколько вы квалифицированный, если не можете выполнить работу в установленный срок. В любой работе, основной задачей является правильное управление собственным временем. Как же эффективно распорядиться временем, в этом помогут наши советы.

1. Сортируйте по папкам электронные письма

Способность быстро обработать информацию и превращать ее в действия, является одними из основных навыков успешной профессиональной деятельности. Простой совет, организуйте электронные диски в папки. Если сообщение требует вашей реакции, то переместите его в список текущих дел. Если это важная информация для ознакомления, распечатайте ее. Если это - встреча, переместите его в календарь.

2. Делайте дела по порядку.

Для людей, которые не росли, смотря телевизор, печатая сообщения и делая домашнюю работу, мультизадачность просто смертельна. Однако, мультизадачность снижает общую производительность, независимо от того кто они. Проще говоря, не пытайтесь делать много дел одновременно, разбейте их на подзадачи и выполняйте в последовательном порядке.

3. Сделайте самое важное дело в начале дня

Как показывает практика, лучше всего сделать самое важное дело не откладывая его. После того, как вы с ним разберетесь, приступайте к другим делам. Таким образом, вы будите чувствовать себя спокойнее и производительность труда вырастет.





ЕСТЬ ЛИ У ВАС «СИНДРОМ МЕНЕДЖЕРА»?
Да, слабость и постоянная усталость
Да, снижение работоспособности, наблюдающееся в течение нескольких месяцев
Да, периодические головные боли
Да, различные нарушения сна
Да, першение в горле
Нет, у меня нет симптомов "синдрома менеджера"
(с) 2009 www.offfis.ru

статистика