Как правильно разговаривать с собеседником?


Сегодня есть большая потребность в коммуникации. У каждого человека происходит много бесед ежедневно. Странно, но мы это используем постоянно.

Люди работают в крупных и небольших организациях. И им нужно знать как можно большще коммуникации. Опыт – вопрос проб и ошибок. Необходимо знать некоторые правила при общении, которые позволят добиться расположения клиента и просто чувствовать себя уверенно. Все идеи можно выполнять в любой последовательности.

Говорите правду. Если вы – заслуживающий доверия человек, то ваша коммуникация будет более эффективной, чем если вы не будете обычным человеком. Наверное, вместо одного резкого слова, в среде делового общения есть больше миллиона слов, которые означают то же самое. Но когда дело доходит до коммуникации, правила довольно просты. Говорите правду, ведь люди, которые лгут, зачастую раскрываются. В течение долгого времени, в близкой коммуникационной среде, это правило всегда сработает.

Говорите вначале факты. Я знаю, что это кажется очевидным. Но это действительно правильно. Я хочу отделить данные – факты, отделенные от суждений – моих мнений, мыслей или других логических или интуитивных маневров. Существует много людей, которые принимают суждения за истину или кто смешивает эти два понятия. Большинство людей, которых я знаю, хочет высказать свои собственные суждения. Поэтому, если вы только начинаете разговаривать, говорите факты, а уже потом (по желанию собеседника) можете высказать свою точку зрения.





ЕСТЬ ЛИ У ВАС «СИНДРОМ МЕНЕДЖЕРА»?
Да, слабость и постоянная усталость
Да, снижение работоспособности, наблюдающееся в течение нескольких месяцев
Да, периодические головные боли
Да, различные нарушения сна
Да, першение в горле
Нет, у меня нет симптомов "синдрома менеджера"
(с) 2009 www.offfis.ru

статистика