Еще одна сложная профессия...


Работа в барах и ночных клубах требует от управляющих повышенной сосредоточенности и мобильности, а давление внешних факторов и стресс могут довести до ручки даже самых стойких администраторов. В результате страдают те, кого они контролируют — бармены и официанты, что неизбежно отражается на темпе работы и приводит к убыткам. ClubConcept расскажет о 10 самых распространенных ошибках менеджеров заведений, которые могут свести на нет все усилия владельцев и остального персонала по созданию лучшего бара или клуба.

1.Кошмарное расписание: мало кто способен постоянно пребывать на пике своих возможностей и в состоянии приподнятого рабочего духа при сменном графике с перерывами — это график при котором обычно рабочий день делится на два периода с промежуточными перерывами более длительными, чем перерывы на обед или отдых. Например, человек может работать с 5 до 9 часов утра, а затем сделать перерыв до 3 часов дня и вновь вернуться на работу до 7 вечера. Иногда перерывы в работе необходимы, но обычно такой продолжительный отдых действует на персонал расслабляюще, а качество работы ухудшается вдвое. Страшнее могут быть только идущие друг за другом смены. Несколько часов сна совершенно недостаточны для восстановления сил — это прямой путь к «сгоранию» на работе.

2.Параллельная реальность: очень досадно лицезреть менеджеров, которые видя, что сотрудники заведения бегают в запарке и не справляются с наплывом клиентов, стоят в сторонке и лениво наблюдают за происходящим. И это вместо того, чтобы протянуть руку помощи. Часто от управляющего требуется закатать рукава и сделать все, чтобы клиенты были довольны, даже если для этого придется на время стать официантом или гардеробщиком.

3.Чрезмерная фамильярность: администраторы, ведущие себя с клиентами или персоналом слишком кокетливо и сверхдружелюбно, рискуют злоупотребить своим положением и подорвать собственный авторитет. Панибратские отношения с подчинёнными всегда приводят к классическим конфликтам интересов.

4.Недостаточная вовлеченность: менеджер, проходящий мимо пустых грязных стаканов, — плохой менеджер. Пустые стаканы, которые никто не забирает, всегда привлекают внимание и бросаются в глаза, поэтому убирать их нужно немедленно, независимо от должности и положения в заведении.

5.Неадекватные скидки: раздача бесплатных напитков в ограниченных количествах приводит к повальной неразберихе и ненужным конфликтам среди клиентов, а чрезмерные и неоправданные скидки обесценивают продажи заведения и чаевые официантов.

6.Редкие собрания: проведение всеобщих собраний персонала только, когда уже грянул внутриколлективный кризис, или совещания с единственной целью — известить о графике смен — большая ошибка.

7.Предматчевые игрища: разбор полетов и вынесение выговоров и предупреждений перед началом рабочей смены — независимо от справедливости и оправданности — может надолго выбить сотрудников из колеи и редко способствует повышению производительности труда.

8.Игра в избранное: администраторы, отдающие очевидное предпочтение одним работникам и игнорирующие других, быстро добьются деморализации в команде персонала. А для тех, кто к несчастью оказался вне узкого круга «приближенных», такая ситуация грозит постоянным несправедливым отношением и, как результат, увольнением.

9.Информационный тупик: подчас бармены и официанты лучше остальных осведомлены о пристрастиях клиентуры и могут помочь неоценимыми советами. Администраторы, не консультирующиеся с сотрудниками по поводу специального меню, например, или рекламных акций в баре, отстраняют их от важного коллективного процесса взаимодействия и сводят любые инициативы на «нет».

10.Незаконная процедура: выговор персоналу в присутствии других подчиненных совершенно недопустим и снимает баллы по лидерству. Если есть малейшие сомнения, стоит сделать выбор в пользу частной беседы без посторонних глаз и ушей.

Источник: http://clubber.ru





ЕСТЬ ЛИ У ВАС «СИНДРОМ МЕНЕДЖЕРА»?
Да, слабость и постоянная усталость
Да, снижение работоспособности, наблюдающееся в течение нескольких месяцев
Да, периодические головные боли
Да, различные нарушения сна
Да, першение в горле
Нет, у меня нет симптомов "синдрома менеджера"
(с) 2009 www.offfis.ru

статистика